Компания ТехноКом - 13 лет работает на рынке производства и монтажа автоматических ворот и ограждений. За это время установили более 2500 автоматических ворот в г. Новосибирске и области.
Являемся Эксклюзивным дилером компании «Алютех» более 5 лет!
На данный момент компания проходит период изменений и реструктуризации – автоматизируем все внутренние бизнес-процессы и перестраиваем структуру управления организации, в связи с чем увеличиваем объём заявок и продаж.
| Требования
• Умение разговаривать, договариваться и доносить свою мысль устно
• Активность и вовлеченность в процессы компании
• Исполнительность и самостоятельность
• Внимательность при работе с документами, расчётами и отчётностью
• Быстрая обучаемость
• Честность и надёжность
• Грамотная речь и основы деловой этики
| Обязанности
• Выполнение плана продаж и поступлений, с необходимой эффективностью по продуктам и услугам компании
• Обрабатывать новые входящие заявки клиентов
• Контролировать оплаты и дебиторскую задолженность по своим проектам
• Обеспечить эффективность продаж
| Условия
• График 5/2 с 9:00 до 18:00
• Характер работы офисный
• Перспективы роста для должности – Руководитель отдела продаж
• Обучение и вовлечение сотрудников в процессы компании - изменение, автоматизация, улучшение
• Оклад 20 000 руб. + Бонус за выполнение KPI 50000 руб. + Командный квартальный бонус
• Возможности развития организаторских и управленческих навыков. Компенсация внешних обучающих курсов и тренингов, для повышения вашей квалификации
| Как попасть к нам в команду?
1. Откликнуться на вакансию
2. Пройти анкету на психологическую совместимость с командой. (отправим на почту после собеседования)
3. Первичное собеседование будет проводиться удалённо
4. По итогам собеседования будет приниматься решение о найме и вводе в должность
5. Первые 2 недели внутреннего обучения по продуктам и технологиям компании
6. Далее работа с Наставником до 1-го месяца